воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Скука

Говорят, что лучшее враг хорошего. На мой взгляд врагом всего хорошего является скука.
Я очень быстро остываю ко многим событиям, людям, эмоциям.
Сегодня произошло то, чего я долго боялась - мне надоело пить.

В шаббат грех не выпить и я подумала - нет ничего дурного, в том чтобы пойти в бар и пропустить пару кружек пива.
Мысленно перенеслась в любимое кафе. Но внезапно в голове ожил маленький Шерлок, который размахивает руками, ритмично и страстно выкрикивая "Скука! Скука! Скука!",  а потом берет пистолет и начинает стрелять по стенам миссис Хадсон. Такая визуализация моих эмоций заставила признать - мне все это надоело. 
Ладно, даже если принять в расчет что в одиночку пить нельзя и позвать привычную компанию собутыльников. К гадалке не стоит ходить, я и так знаю, что мы будем сидеть как и тысячу раз до этого, брать те же напитки, что берем всегда (самое дешевое пиво и несколько сот граммов настойки) и безостановочно курить. Я даже могу примерно предсказать, что за темы мы будем обсуждать.
Я представила привкус разведенного водой и довольно противного алкоголя, пару десятков сигарет, которых придется выкурить, чтобы его перебить, а заодно хоть чем-то занять себя, осуждение и неприятие в глазах официантов, чьи ароматы дезодорантов я уже давно выучила наизусть.

Внезапно стало так противно от этого моего постоянного времяпрохождения.

Алкоголь - это хорошо. Но я уже давно перестала относиться к нему как к способу расслабиться или утешиться. Пиво (причем в неограниченных количествах) для меня просто напиток, а настойки воспринимаются лишь как аперитив (причем неважно через сколько сяду за прием пищи). Сбавить обороты и снова вернуть магическую значимость спиртосодержащим напиткам - моя нынешняя цель.

Так я выбрала провести время дома с увлекательным романом про любовь к опере. Неплохо развлеклась со своими мыслями и не пропила последние деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий