суббота, 1 февраля 2014 г.

Что может выделить тебя из серой массы?

Наташа Королева пела - Каждая маленькая девочка мечтает о большой любви. А может она ошибалась и каждая маленькая девочка на самом деле мечтает быть особенной?

Сегодня я была в деканате и встретила своего бывшего преподавателя по философии. Я поздоровалась. Он сказал "Здравствуйте", а потом взглянул на меня и добавил "Алена"
Меня это поразило. Даже я не помню как его зовут. У меня никогда не было с ним доверительных бесед, долгих споров, научных работ или наоборот конфликтов. Он вел у нас только один семестр, раз в неделю, почти 4 года назад.
Но он все равно помнит меня.
Можно подумать - тут замешано что-то, связанное с педофилией. Но я никогда не была внешне привлекательной,  поэтому, возможно во мне реально есть что-то интересное, из-за чего я все это время оставалась в его памяти.
Я стала размышлять, за какие заслуги меня стоило так выделить среди других студентов.
На ум пришло только одно. На каком-то из занятий никто из группы не подготовился и наш философ решил нас наказать. Написать маленькое эссе. Тема была "Мои иллюзии". Занятия были по философии и некоторые сразу стали оспаривать тему - "О чем нам писать? Как мы поймем, что это иллюзия, если для нас это не иллюзия?". Я не стала голословно пытаться изменить наказание, а начала копаться в себе. Писать я всегда любила и для меня практически нет тем, на которые сложно сочинить маленький текст. Уже к концу дня я знала о чем поведую.
Была у меня одна детская иллюзия, что ВСЕ взрослые умные и достойны уважения. Была. Ровно до тех пор пока не встретила преподавателя из лицея по мхк, которая была очень глупой и противной бабой. Даже я, со своей верой в безоговорочную авторитетность взрослых, сперва не понимала как так может быть, а  потом была просто разочарована. Так до моего сознания дошло - возраст не всегда означает интеллект и осознанность своих действий.
Я написала об этом. Это были простые и детские мысли, еще не запутанные алкоголем. А в конце написала, что в детстве мечтала стать взрослой только чтобы не совершать ошибок и всегда поступать правильно, а теперь поняла - это зависит не только от возраста.

Сильное воспоминание. До сих пор не могу смириться с тем, что с годами я лишь становлюсь старее и все так же туплю и ошибаюсь. Только теперь ошибки серьезней, а каждая глупость обсуждается и осуждается окружающими.

А знаете что? Вряд ли  он помнит меня из-за такой мелочи. Похоже мой преподаватель простой извращенец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий