вторник, 9 октября 2012 г.

кто ставит свечки за самоубийц?

Осень - время самоубийств. Это как весна пора авитаминоза, так осень пора самоубийств.
Я много думаю о самоубийствах. Нет, не о своем собственном. О суицидах, совершенных другими или еще не совершенных.
Люди убивают себя иногда в надежде, что все окружающие потом будут интересоваться причинами их поступка, находить глубину в их мелочных и банальных рассуждениях. Но чаще люди, услышав о самоубийстве кого-то говорят "Вот идиот-то!"
Я если слышу о суициде говорю то же самое. Это элементарные правила поведения в обществе - говори то, что говорит большинство.
Говорю "Вот идиот-то" и начинаю думать об этом идиоте. Я никогда никого не осуждаю и уж тем более не хвалю - это событие я обдумываю абсолютно беспристрастно. Это легко, когда человек уже мертв.
Странно, я одна из немногих кто реально думает о суицидниках, хотя они совершают это явно не для того, что бы это волновало неврастеничную бабень из города N.
Интерес. Пожалуй, это движет мной в размышлениях. Почему? как? последние мысли? что чувствуют его родители?  это лишь малая часть вопросов. обычно они перетекают в более философские, не имеющие ответа.
Смерть, выбранная самовольно. Разочарование. Отчаяние.
Иногда это способ избавиться от тяжелой жизни, только чтобы не мучиться.
Иногда наоборот - это мучительный и болезненный способ причинить себе непоправимый вред, с целью заставить себя страдать последние секунды.
Это странно. Но как и все странные вещи, это невероятно интересно.
Если, конечно же, это совершается не из-за недостатка мозгов.





p.s. не надо воспринимать этот пост буквально и шарахаться от меня при встрече

Комментариев нет:

Отправить комментарий