вторник, 2 октября 2012 г.

Зубы

Завтра мне удалят больной зуб.


Мне безумно не хочется этого делать - не могу представить, как я буду без него. Моя жизнь будет не полной. Я больше не смогу есть любимые сухарики и чипсы.
Я так долго его лечила. Он причинял мне дикую боль, из-за него я не могла спать и концентрироваться на парах. От него болела челюсть, я не могла есть и широко улыбаться. Боль иррадиировала в ухо, затылок, шею. Он делал меня невероятно несчастной, но все же я верила, что смогу его вылечить.
Но сегодня мой стоматолог сказала, что там лишком большое воспаление и непроходимые каналы.
Единственное, что может мне помочь - это удаление.
Я расстроилась, когда она это сказала.
Да, я столько раз бессонными ночами, когда боль пересиливала обезболивающее, мечтала вырвать этот чертов зуб.
И вот, когда мне сказали, что это стоит сделать по показаниям, я расстроилась. Нелогично?
Да, грущу. Да, будет больно, я знаю. Но о том, чтобы оставить его не может быть и речи. Все. Его время пришло.
Прощай, дорогой нижний правый моляр!




  P.S. моя романтичная натура находит эту ситуацию метафорой моей личной жизни. каждая моя любовь - это минус один зуб. завтра у меня останется всего 27 зубов. не так много, но на искренние чувства должно хватить. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий