четверг, 16 июня 2011 г.

"Дождь без устали и я без устали"

Словно прочитав мой последний пост летняя погода решила измениться. Сейчас  городе N дожди, замыкания, бах!... ну а дальше вы знаете что) несчастные трамвайчики стоят под окном и будят мою сестру своими звенящими криками о помощи. Спасибо, дорогое лето! Очень люблю ощущать лето некой осенью. А погода на данный момент невероятно напоминает начало моего любимого романа Айрис Мердок. Короче говоря, хочу доказать, что пишу посты не только когда плохое настроение в целях безмолвно пожаловаться, но и в те моменты, когда ощущаю странное подобие счастья. Хотя скорее всего, это и есть счастье - ведь именно о таких спокойных моментах мечтаешь в период жизненного геморроя.

Еще немного про последний пост... не думаю, что надо обьяснять те мои мысли. Они искренние и правдивые. И нынешнее состояние только доказывает это. Все также ничего не хочется, но сейчас, при хорошем настроение, меня этот факт нисколечки не расстраивает)



Комментариев нет:

Отправить комментарий