понедельник, 13 июня 2011 г.

Апатия и я - два брата-близнеца

Давно заметила, что летняя пора вызывает у меня эмоции, близкие отчаянию. Понять не могу почему. Все вокруг ходят счастливые, полуголые, полупьяные, загорелые. А я хожу и хнычу.
Забавно - может так происходит, потому что большинству для радости необходимо солнце и тепло. У меня же запросы покруче. На внешние условия я обращаю внимание чуть ли не в последнюю очередь. Хотя нет - обращаю и часто, но с летней погодой связаны только нехорошие ассоциации.
Жара. По мне так лучше прохлада. Ну не будет у меня загара - не смертельно. Но вот если термометр выше 25 - это пиздец. Никуда не деться от этой жары. Остается лишь два варианта - либо остаться в  прохладной квартире, либо не вылезать из воды.
С солнцем у меня вообще напряженные отношения - мы взаимно недолюбливаем друг друга. У большинства людей солнечные удары случаются максимум пару раз за всю жизнь. У меня один сезон с пятью как минимум. И то если повезет) Солнышко чувствует мое недолюбие и сурово мстит.
Надо жить где-нибудь в северных странах. Желательно в Европе. Швеция, Финляндия, Норвегия.
Но дело не в этом. Хотелось поделиться с вами моими чувствами. А точнее волнением, связанными с их отсутствием. Какая пугающая апатия медленно пожирает все мои амбиции и стремления. "Ну не будет - ну и ладно....", "Ну не хочешь - и не надо...", "Не получиться - и черт с ним..." Абсолютно не характерно для меня. Привыкла быть той, что не только не плывет по течению, но и сама русло реки меняет. А теперь...
Когда нет цели - это страшно. Но еще страшнее ощущать себя комфортно в роли ничтожества. Быть очередным неудачником, заедающим проблемы чипсами и пытающимся найти истину среди чужих блогов и псевдоцитат? Этого я хочу?
А и вправду, какой хороший вопрос - чего же я хочу?


Комментариев нет:

Отправить комментарий