понедельник, 6 мая 2013 г.

про с/о до 25л

Люди всегда относятся с большим уважением к парам, у которых серьезные отношения.
Но что такое эти с/о? Когда отношения начинают становиться серьезными?

Я понимаю, как это происходит у взрослых людей - 30летний встретил 30летную, они встречаются больше года, съехались, еще не разругались как Кореи и обсуждают вопросы брака и ипотеки.
Но мы, 20летние? Что считается серьезными отношениями у нас? Долго ли надо встречаться? Или надо вытворять какие-то вещи в постели в угоду партнеру?

Я задалась этим вопросом в пору всеобщих майских шашлыков,когда встречаешься с группой, а там каждым второй приходит со своей "второй половинкой".

- Сколько вы вместе? - задаешь им вопрос
- Почти 2 месяца - счастливые улыбки и чмок-чмок жирными шашлычными губами  (как будто бы без этих чмоков я не поняла, что они типа любят друг друга)
- А какие у вас планы на будущее?
- Хотим снять квартиру, завести троих детей и стать великими.

Круто. Обожаю таких - все и сразу. Хорошо, когда такие парочки совпадают в планах на будущее. Но обычно о планах говорит девушка, а парень молча кивает, типа "да-да, как скажешь, давай отложим на будущее, а там разберемся или уже разойдемся".

Еще круче, когда на Великие Шашлыки На День Труда кто-то приходит с одним партнером, а на Великие Шашлыки На День Победы уже с другим. Но все равно с любовью всей жизни. Просто понял(а) это лишь за пару часов до поездки на Великие Шашлыки.

И снова окай. Рада за таких - верить в любовь всей жизни - это круто. Наверное.

Но у меня другой вопрос - что делать таким как я - упорным "холостякам"? Тем, кто выбрал себе жизнь без серьезных отношений? Во всяком случае пока сиськи не отвисли до пупка.

Я хочу приходить на пьянки-гулянки тоже как парочка - надо же похвастаться, да и доказать, что есть у меня кто-то вне учебы. А потом, мало ли сколько выпью (скорее всего много) - вдруг меня придется тащить, а у всех одногруппников уже за недели до мая распределены тягловые силы на мангалы, мусор, пенку для сидения...

Но в то же время, я не очень хочу тратить молодость и самое веселое время на "любовь своей жизни", которая закончится через пару лет/год/несколько месяцев/пару недель/завтра - нужное подчеркнуть. Тем более ради таких мелочей как совместные пьянки с теми, кто все равно не дает списывать.

Может это тупо, может цинично, может самонадеянно, может эгоистично, может все эти слова могли бы быть синонимами в монологе о чувствах, но мне бы хотелось, чтобы мои "случайные связи" уважали также как и их "серьезные отношения". Ведь это в сущности одно и то же. Разница только в том, что я признаю срок годности своих чувств, а другие нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий