воскресенье, 9 декабря 2012 г.

как я провел лето (часть 1)

Скоро Новый Год, а это самое подходящее время вспоминать свои летние каникулы


Идея посетить Киев давно жила в моей голове, но наконец-то я решилась отправиться на Родину предков лишь после знакомства со Згонником. Эта поездка полностью перевернула мою жизнь, за что гигантское спасибо и Зго, и Машуле, и девушкам Олесе и Оли, а также Лине.

вагон поезда Нижний Новгород - Москва.
Начало путешествия.
вагон поезда Нижний Новгород - Москва.
Конец путешествия.

я выбрала маршрут НН-Мск-Киев-Мск-НН.
Поезд НН-Мск прибывал в 22.45, а поезд Мск-Киев отходил в 19.00 следующего дня.
В планах было провести ночь на вокзале, а после того как на улице рассветет пойти погулять. 
Ни капли не жалею, что провела ночь на вокзале.

Киевский вокзал ночью

"Ничего не вижу, ничего не скажу, ничего не слышу"
С самого утра я отправилась бродить по сонной Москве.

Москва выглядела унылой и одинокой. Примерно также чувствовала себя и я.

моя печально-уставшая харя
идеально вписывалась в
окружающий пейзаж
Улицы были пустынны  Я не знаю как окраины, но центр будто бы весь вымер. Я даже грешным делом подумала, что  Moscow не never sleep, а отсыпается в субботу по утрам. Я побродила по центру, прошла по Старому Арбату, затем вышла на Красную площадь. Сколько раз я бывала в Москве, но на Красной площади до этого разу не доводилось бывать. 
Вот там я поняла как ошибалась по поводу спящей столицы - на Красной площади было полно народу. В основном туристы, от вспышек рябило в глазах. Пока я пересекала площадь, меня 7 раз просили make a foto. Это было круто - я держала в руках столько дорогущих фотоаппаратов, сколько наверное никогда больше держать не буду. Хотя кто знает - может я еще раз пойду гулять на Красную Площадь в 8 утра в субботу.


Большинство кафе и забегаловок, на которых было написано "круглосуточно" открывались лишь в 9 утра. Я была голодной и грустной. В таком настроении я добралась до парка Горького, по дороге со мной стала знакомиться какая-то девушка. Она сказала, что спешит в тот же парк, потому что там будет фестиваль "Яркие Люди". Мне это ни о чем не сказало. И хотя я чувствовала себя одиноко, но ее компания мне была неприятна. Поэтому я постаралась поскорее избавиться от навязчивой пикап-попутчицы. 
После того, как мы оказались на территории парка, нам пришлось расстаться (наконец-то), но мы договорились, что обязательно встретимся, когда фестиваль начнется (ага, конечно). Голодная я первым делом отправилась искать фаст-фуд. 
Нашла какую-то китайскую лапшу и довольная бесплатным WiFi села на лавочку, любоваться панорамой Москвы-реки. 

типа китайская лапша. так как я ела ее палочками, как настоящая типа китаянка, и
постоянно зависала в твиттере, то на завтрак у меня ушло около часа. 
 Я была увлечена интернетом и вдруг почувствовала, что кто-то касается моего затылка. Резко обернулась и увидела длиннющие ноги, принадлежавшие великану Пьеро. Начался фестиваль. Не найду слов передать эмоции от этого карнавала. Это было как будто попала в другую реальность, мультик или фантастику.
Это было прекрасно! Оркестр играл яркий, необычный марш, а великаны, пираты и разные герои из сказок маршировали за ним.
Фестиваль "Яркие Люди"
Это так напоминало цирк, что я стала ощущать безграничное счастье. Не знаю, сколько времени я провела на это фестивале. 
Мне пришлось его покинуть, лишь когда начался проливной ливень. 
 Хотя я бежала быстрее ветра (как казалось моей поэтичной натуре), но все равно я успела вымокнуть до нитки. 
Потом позвонила Олеся и позвала есть пиццу. Я очень обрадовалась компании и возможности познакомиться в живую с милой твиттер-подругой. 

Олеся оказалось очень охеренно милой и познакомила меня со своей Олей.
Встреча с ними подняла мне настроение еще больше. 
Девчонки в один голос говорили мне, что в Киеве я обязательно должна посмотреть Дом-С-Химерами. Заинтригованная этим Домом, я решила, что обязательно увижу его.

на мне другая одежда, потому что кофта была насквозь мокрой от ливня.
девчонки поиграли во взрослых и заставили меня переодеться, чтобы я не
простыла. 
 Время приближалось к семи вечера и я поехала на вокзал.
Забравшись в свой поезд, на свою верхнюю боковую, я сразу вырубилась. 
Я отсыпалась от бессонной ночи на Киевском и от увлекательного дня прогулок по столице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий