четверг, 4 августа 2011 г.

"Если у человека нет слов, то как же он думает?"

Фильм "Айрис". Рыдать без остановки, много думать и бояться безумия и старости - мои действия после просмотра этого фильма.

Два периода жизни моей любимой писательницы.

Без сомнения это кино о любви. А также о болезни, о гениальности, о безумии, о внутреннем мире и ангелах, говорящих с нами.

Фильм сделан далеко неблистательно, что невероятно разочаровало меня. Тяжелый, но не вызывает восхищения.

И все равно близко коснулся - Айрис, ее книги и мысли занимают значительное место в моей жизни последние лет шесть. Ее романы - это то, что трогает всю душу и заставляет посмотреть по другому на свою жизнь. Возвращаясь в памяти ранее этих годов, не могу не заметить, что мое сознание очень изменилось после "Дитя слова", случайно найденного в глубине полки за популярными книгами в магазине, на месте которого уже сменилось семь торговых точек.



Комментариев нет:

Отправить комментарий