четверг, 27 января 2011 г.

Незаменимых людей не бывает

«Я сижу у окна и жду прихода девушки из службы волонтеров. По вторникам к нам из студенческих организаций приходят ребята, чтобы прочитать нам книжки, отрепетировать сценку к какому-нибудь празднику ну или просто пообщаться. Когда ты живешь в детском доме, к тебе нечасто приходят в гости. Это хорошая затея наших властей. Мне очень нравится девушка, которая ходит ко мне. Она очень красивая и я хочу быть похожей на нее когда выросту. Мы говорим с ней на разные темы. И об одежде и о мальчиках. Она старше меня на 10 лет и я думаю, что мы с ней как сестры. Недавно, на новый год она подарила мне подарок – это была кофточка, о которой я давно мечтала. Она просто супер. С ней никогда не бывает скучно, или страшно, или одиноко. Поэтому я так люблю вторники.
Но сегодня она что-то не идет. Я знаю, что она до пяти вечера учится, а потом сразу идет ко мне. Может ее задержали в университете? Или автобус не едет? Или она попала в пробку?»

Вдруг дверь открылась и вошла воспитательница вместе с незнакомой девушкой.
- Познакомься, Маша, это Кристина. Теперь к тебе будет ходить она.
- Надеюсь, мы станем хорошими подругами – улыбнулась Кристина.
- А где Катя? – спросила Маша.
Воспитательница с Кристиной переглянулись.
- Катя больше не придет, – ответила воспитательница.
- С ней что-то случилось?
- Конечно нет! – наигранно засмеялись женщины
- Катя вышла замуж и переехала в другой город, – все также наигранно весело сказала Кристина. – И она очень переживала, что не смогла предупредить тебя.
- Я смогу ее писать?
- Лучше не надо – ты сама понимаешь – муж, а скоро и дети. Ей будет не до тебя.
Маша грустила по Кате день, затем другой, а потом стала ждать у окошка Кристину. Кристина, конечно, была не Катей. Зато Маша не была одинока.
Незаменимых людей не бывает. Но не всегда эти замены равнозначны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий